ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ ЗАТАЧИВАЮТАО "Вятскополянская автоколонна 1322"
Вятские Поляны
Продаю сайт vp43.ru! Подробнее
Новости АО "Вятскополянская автоколонна 1322"

АО "Вятскополянская автоколонна 1322"

АО "Вятскополянская автоколонна 1322"

Звонок Отзыв Нравиться Ссылка

Заказать обратный звонок:

Поделиться страницей

Компания: АО "Вятскополянская автоколонна 1322"

Постоянная ссылка: https://avto1322.vp43.ru

Или выберите сервис:

9 Июня 2022 в 10:59

ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ ЗАТАЧИВАЮТ

ВЯТСКИЕ ПОЛЯНЫ ЗАТАЧИВАЮТ КОНКУРС ПОД КПАТ. Вчера на госзакупках появилась информация https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/documents.html?regNumber=0140300021022000068 о проведении электронного аукциона на пассажирские перевозки в городе Вятские Поляны сроком на 6 месяцев с 1 июля. Стоимость конкурса – 222 613,00 рублей, то есть 37 тыс. рублей в месяц. Мэрия обосновывает такую мизерную сумму возможностями муниципального бюджета. В обосновании начальной максимальной цены контракта, рассчитанной по методике Минтранса, фигурирует совсем другая сумма – 8 846 863 рубля, что больше в 40 раз! Реальные расходы АО «Кировпассажиравтотранс» по городу Вятские Поляны только на заработные платы и ГСМ составляют в текущий момент более 300 тысяч рублей, и это не считая административно-хозяйственных расходов, которые почему-то относят на Киров. В техническом задании к контракту указаны параметры: класс не менее ЕВРО-5, наличие кондиционеров, видеонаблюдения. Разумеется, перечислены параметры, под новые ФОРД-Транзит, которыми сейчас работает КПАТ. Исходя из условий контракта и его суммы, абсолютно понятен вывод: НИКТО из перевозчиков, кроме АО «Кировпассажиравтотранс» не зайдет на заведомо убыточный конкурс, а убытки КПАТа никуда не денутся и лягут снова на бюджет области и в ГОРАЗДО большем размере, чем у других перевозчиков. Наши дорогие руководители пытаются убедить губернатора, что частные автопредприятия хотят заработать денег. Но это не совсем правильный тезис. Мы хотим работать по-честному и поможем сэкономить средства бюджета области без лишних затрат, если аукционы не будут «затачиваться» под областное предприятие и будут нормальные цены контракта, рассчитанные по приказу Минтранса №158, а не с потолка.
Загрузить ещё новостей